Heoбычныe и opигинaльныe пoдapки, яpкиe впeчaтлeния в Днeпpoпeтрoвcкe
Heoбычныe и opигинaльныe пoдapки, яpкиe впeчaтлeния в Днeпpoпeтрoвcкe



Воздушные рекорды

Слякоть  и дождь,грязь,бездорожье

Снег в сапогах,

ног не чувствую-где вы?

Но сердце предчувсвуя вкус сладкой победы,

делает с нами почти невозможное.

Андрей Краус (из дневника воздухоплавателя)

 

Владимир Степанов - рекордсмен

Днепропетровский пилот тм «Ласунка» и центра воздухоплавания «САПСАН» Владимир Степанов вписал свое имя в историю украинского воздухоплавания, установив сразу два рекорда Украины по воздухоплаванию на дальность и продолжительность полёта в классе аэростатов до 2200 куб.м (AX-7).

Федерация Воздухоплавания Украины организовала и провела первое официальное мероприятие по установлению рекордов на дальность и длительность полета тепловых аэростатов в двух категориях: до 2200 куб. м и до 3000 куб м.

Ранним утром 25 февраля 2010 года в дендропарке «Софиевка» состоялся старт  четырёх тепловых аэростатов: «Ласунка» (В.Степанов), «Украина» (Д.Володин), «Pilot» (А. Пархоменко) и «Generali Garant» (В. Пономаренко).  Экипаж днепропетровского аэростата «Ласунка», в отличие от других экипажей, состоял всего из одного пилота – Владимира Степанова.  Ещё на пресс-конференции в Днепропетровске Владимир сказал: «Я - бывший лётчик-истребитель, у меня никогда не было помощника. Я всегда на борту был сам. Второй человек на борту – это лишний груз, лишний расход газа».

Высокий профессионализм, уверенность в собственных силах, а также слаженная работа команды «Сапсан» на земле, помогли Владимиру дольше всех пробыть в небе (6 часов 37 минут), преодолев 210 км и удачно приземлиться, поставив одновременно 2 рекорда на дальность полета в своей категории и абсолютный рекорд по времени.

Всё время, пока Владимир был в воздухе, на земле за ним следовала группа подбора в составе: Владислава Сагана, Андрея Крауса и Натальи Степановой. Всего за время установления рекорда команда проехала по украинскому «бездорожью» более 700 км. Именно в эти минуты, родились строки, вынесенные в эпиграф.

А что же происходило наверху?  Со слов Владимира Степанова: "Полет был непростым. Погода одновременно «порадовала» и дождем, и снегом".

По условиям мероприятия нужно было пробыть в воздухе минимум 6 часов, было запрещено подниматься выше отметки в 1.5 км и попадать в «запретные зоны». Но ветер – штука непредсказуемая.

Воздушный шар Ласунка установил рекордПри прокладывании маршрута  пригодились давние штурманские знания и сноровка из военного прошлого Владимира. Максимальная высота, на которую он поднялся, чтоб поймать нужный поток ветра, была около 1000 м. Расчет оказался верным. Попав в нужный поток, первые два часа, «Ласунка» летела со скоростью 35 – 50 км/ч, преодолев, при этом максимальное расстояние общего маршрута. Дальше, при обходе «запретных зон», все зависело уже от мастерства самого пилота.
Позже В. Степанов скажет: «Времени расслабиться во время полета не было. Нужно было постоянно проверять маршрут, высоту…». К тому же во время полета, начал травить один из 8 баллонов, пришлось срочно производить ремонтные работы.

Ребята из группы подбора постоянно были на связи, корректируя и помогая советом. Карта маршрута, разработанная для этого полета, предполагала, что экипажи пролетят максимум 170 км. Когда Владимир понял, что выходит из зоны предполагаемого маршрута, команде «Сапсан» во главе с Владом Саганом пришлось срочно на земле отрабатывать маршрут дальнейшего движения, обходя «запретные зоны». С этой задачей получилось справиться только двум экипажам, в том числе и «Ласунке».

Посадку Владимир совершил в 14:04  в районе Радомышля Житомирской области. Машина подбора из-за большого количества снега с трудом добралась к месту приземления шара и застряла. На помощь пришли местные жители, вытащив авто с прицепом, за что им огромное спасибо. Счастливого и замерзшего Владимира ребята буквально вытащили из корзины. Это была победа!

Стоит отметить, что все вместе: мастерство и уверенность пилота Владимира Степенова, слаженная работа днепропетровской команды «Сапсан», спонсоркая поддержка тм «Ласунка» и, конечно же, отзывчивость местных жителей -  все это стало составляющими успеха и победы днепропетровской команды воздухоплавателей. 

Алиса Рыбкина




      Комментарии:
Добавить комментарий
motelpogosti.ru  (11/12/2011 18:37:31 ): Воздушный шар красного цвета это круто!;)
Ксюха  (06/03/2010 22:35:59 ): Настоящий полковник!!!
дядя Ваня  (02/03/2010 14:56:25 ): молодец вовчик!правильно,все сам,а то *штурман курс,штурман курс*))))
Вячеслав  (01/03/2010 15:17:05 ): Володя!Молодец! Истребители всегда впереди!Хороших тебе потоков и мягких посадок!!!

  * — обязательные для заполнения поля

Ваше имя*:
Ваш E–Mail:
 
Ваш комментарий*:
(не более 1000 символов)
 
 
Rambler's Top100
Архив