Heoбычныe и opигинaльныe пoдapки, яpкиe впeчaтлeния в Днeпpoпeтрoвcкe
Heoбычныe и opигинaльныe пoдapки, яpкиe впeчaтлeния в Днeпpoпeтрoвcкe



Новый рекорд Украины - 708 км и 12 часов 25 минут полёта!

Рекорд КВО26 марта 2011 года пилоты Киевского воздухоплавательного общества Сергей Скалько и Юрий Бейдык на борту воздушного шара-великана "Рекорд" пересекли пол Украины по маршруту Хмельник-Донецк, установив новый абсолютный рекорд Украины!

Перед пилотами стояла задача: Выполнив взлет рано утром, продержаться в воздухе максимальное время, пролететь наибольшее расстояние и подняться на рекордную высоту. Во время полета осуществить двухстороннюю радиосвязь путем телеграфной, телетайпной и телефонной связи со всеми доступными в данный момент времени уголками нашей планеты. Все сеансы радиосвязи фиксируются в Бортовом журнале бортового компьютера.

26 марта все свершилось: 12 часов 25 мин Юрий Бейдик и Сергей Скалько провели в корзине воздушного шара. Пролетели пилоты 708 км, что является абсолютным рекордом Украины по дальности и продолжительности полета. Кроме того, радиосвязисты, которые были на борту, приняли 780 контактов из 36 стран мира и 4 континентов, что также является рекордом.

 

Из отчета спортивного комиссара Алексея Тарасова:

"...Комманда пилота заправила 35 балонов газом и после анализа прогноза погоды мы видвинулись в Винницкую область. По пути, получив обновленный прогноз ветра было принято решение ехать в город Хмельник. Членам комманды была поставлена задача объехать окрестности городка и найти подходящее место для старта. Около 3:00 26.03.11 мы выехали из отеля к месту старта с координатами N49 29’ 42.3’’/E027 56’ 30.5’’ (высота места 286 м над уровнем моря). Это место было окружено холмами с одной сторны и высокими деревьями с другой. Пилот и члены комманды были обеспокоены периодическими порывами ветра. После чщательных приготовлений в 5:23 начался процесс холодного надува оболочки. В это время я включил логгер модели Garmin Etrex H и убедившись что он функционирует, поместил его в футляр который опламбировал, после чего прикрепил этот футляр к стойке корзины и поставил пломбы на крепления(5:39). Кроме того по моей просьбе и согласию пилота я отчистил все треки на его GPS-е , что бы использовать этот прибор как подстраховку.

В 5:39 начался горячий надув.

В 5:51 пилот отцепил отцепку и шар влетел с приблезительным курсом 300.

...В районе 6:00 шар оттдалился от нас на значительное расстояние и мы потеряли с ним визуальный контакт. В это время экипаж сообщил нам по рации, что они идут курсом 100 градусов со скоростью 55 км/ч.

7:52 Экипаж сообщил, что пролетает в близи от Цыбулевки. Курс 105, скорость 70 км/ч.

10:28 село Знаменка

10:28 село Александрия, высота 1500 м, курс 90, скорость 90.

~12:00 мы проехали Знаменку, от шара небыло никаких известий. По нашим подсчетам они должны были пролетать Днепропетровск. Члены комманды переживали смогут ли пилоты облететь Днепропетровский CTR.

12:31 от экипажа поступили известия. Летят в районе г. Днепропетровск на малой высоте. Курс 90, скорость 42 км/ч.

...В 18:03 я увидел шар первый раз с момента взлета в районе поселка Селидово, Донецкой области.

В 18:10 шар был оценочно на высоте 50 метров над землей и расстоянии около 500 м от нашей позиции.

В 18:14 я увидел как шар приземлился.

Машины подбора попытались проехать до поля, где был замечен шар ранее. Одна из машин подбова увязла в сугробе снега и мной было принято решение пойти к шару пешком с одним из членов комманды.

В 18:40 нам удалось найти приземлившейся шар. Поздравив экипаж, я сразу же направился к корзине что бы проверить сохранность пломб на логере. Все пломбы были целыми и логер работал. Я выключил логер и положил его в себе в рюкзак.

Координаты места приземления N48 07’ 21.9’’/ E 037 21’22.6’’ (высота над уровнем моря – 198м)

С помощью моего GPS я установил, что шар пролетел 708 км за 12 часов 23 минуты. Я сообщил эту новость экипажу после чего начался процесс извлечения шара с поля, что заняло в общей сложности 24 часа. "

ЦВ "Сапсан" поздравляет коллег и друзей с новым ярким достижением!

   

 

 

 



      Комментарии:
Добавить комментарий
Комментарии отсутствуют...

  * — обязательные для заполнения поля

Ваше имя*:
Ваш E–Mail:
 
Ваш комментарий*:
(не более 1000 символов)
 
 
Rambler's Top100
Архив